Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система мониторинга эффективности руководителей всех образовательных организаций региона
Цели
Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области
Приказ Управления образования и молодежной политики администрации МО - Клепиковский муниципальный район № 93 от 31.08.2021 года " О совершенствовании муниципальных механизмов управления качеством образования на территории Клепиковского района по направлению «Система оценки подготовки качества обучающихся»
Модель муниципальной системы оценки подготовки обучающихся Клепиковского района
Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Документ pdf 78KB)
Основные направления и цели оценочной деятельности (Документ pdf 197KB)
Система сбора информации (Документ pdf 97KB)
Дорожная карта подготовки к проведению ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (Документ pdf, 7Mb)
Показатели, методы сбора информации
Приказ Управления образования и молодежной политики администрации МО - Клепиковский муниципальный район № 81/1 от 04.09.2020 года "Об утверждении методологии и критериев оценки объективности результатов оценочных процедур"
Система сбора информации
Развитие образования в муниципальном образовании – Клепиковский муниципальный район на период с 2015 по 2025 год
Мониторинг
Приказ Управления образования и молодежной политики администрации МО - Клепиковский муниципальный район № 81/1 от 04.09.2020 года "Об утверждении методологии и критериев оценки объективности результатов оценочных процедур"
Форма мониторинга качества подготовки обучающихся
Шаблон аналитической справки по результатам ВПР
Диагностические карты по результатам ВПР 4-8 кл
О проведении Всероссийских проверочных работ в 2021 году
Анализ, адресные рекомендации
Анализ эффективности принятых мер Анализ эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер направлен на оценку и последующий анализ эффективности реализации комплекса мер и принятия управленческих решений, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся.
Проведение анализа эффективности принятых мер осуществляется на основе результатов мониторинга эффективности принятых управленческих решений и комплекса мер в течение календарного года, следующего за отчетным периодом.
Результаты анализа выявляют эффективность принятых управленческих решений и комплекса мер, направленных на совершенствование системы оценки качества подготовки обучающихся, и приводят к корректировке имеющихся и/или постановке новых целей системы оценки качества подготовки обучающихся.
2.2. Система обеспечения профессионального развития педагогических работников
Цели
Приказ минобразования Рязанской области от 28.01.2020 №94 "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Рязанской области" (Копия документа pdf, 4,8MB)
Современные тенденции в системе повышения квалификации работников образования Рязанской области (Документ pdf 84KB)
Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования (Документ pdf 52KB), описание модели (Документ pdf 154KB)
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Муниципальные практики мониторинга качества дополнительного профессионального образования педработников
Система методической работы
Цели
В Рязанской области ведущим центром, обеспечивающим научно-методическое сопровождение региональной системы образования, является Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Рязанский институт развития образования» (ОГБУ ДПО «РИРО») (Устав ОГБУ ДПО «РИРО» (Копия документа, pdf 2,2 МB)
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
Оценка механизмов мониторинга и обеспечения кадровых потребностей
ЦелиПоказатели, методы сбора информации
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер
2.3. Система организации воспитания и социализации обучающихся
Система организации воспитания и социализации обучающихся
Цели
Распоряжение Правительства Рязанской области от 30.12.2016 №548-р (Копия документа pdf, 1Mb)
Распоряжение Правительства Рязанской области от 13.12.2018 № 591-р (Копия документа pdf, 649Kb)
Закон Рязанской Области № 111-ОЗ от 28 декабря 2018г. (Документ pdf, 476Kb)
Приказ ГКУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи" от 09.07.2020 №67 "Об утверждении рекомендаций родителям в период летнего отдыха детей" (Копия документа pdf, 921Kb)
Распоряжение Правительства Рязанской области от 12.08.2020 № 362 "О внедрении и реализации целевой модели дополнительного образования детей" (Копия документа pdf, 452Kb)
Приложение к распоряжению Правительства Рязанской области от 26.07.2017 № 326-р "Приоритетный проект "Доступное дополнительное образование детей в Рязанской области на 2018-2020 годы" (Копия документа pdf, 452Kb)
Показатели, методы сбора информации
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Управленческая модель организации методической работы в МОУ Тумская СОШ № 46
Управленческая модель работы школьных творческих групп учителей-предметников в МОУ Тумская СОШ № 46
Анализ эффективности принятых мер
Оценка классного руководства
ЦелиПоказатели, методы сбора информации
Мониторинг
Анализ, адресные рекомендации
Меры, управленческие решения
Анализ эффективности принятых мер